Mystery Hills: Shoot Me

Объявление

АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА
КОМАНДА НЕДЕЛИ & ФАНДОМ МЕСЯЦА
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА
заказать песню
привет для Одри с:
от касуми

Monsta X - Beautiful.

НАВИГАЦИЯ ПО ФОРУМУ
MYSTERY HILLS: SHOOT ME
система игры: эпизодическая;
тематика: авторская мистика;
дата: апрель 2015 г.
место действия: Мистери Хиллс, провинция Квебек, Канада.
ПОДДЕРЖИ ФОРУМ
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru
КОМАНДА "АВГУСТ 2017"
КОМАНДНЫЕ БАЛЛЫ
100
99
46
НОВОСТНАЯ КОЛОНКА

18 августа 2017 года
Мистери Хиллс обзавелся картой. Подробнее об этом в объявление
5 августа 2017 года
Немного новостей от амс объявление
5 июля 2017 года
Появился упрощенный вариант в Ни Дня Без Шута. Подробности в данной теме
30 июня 2017 года
У кого слетели плашки (спасибо хостингу за это) и вы помните как она выглядела, хотя бы мельком. Можете обратиться в лс к Шарман или в тему с вопросами. И мы мигом ее вам восстановим
27 июня 2017 года
Бонусная акция. Повторное вытягивание плашек. Все подробности в теме: лотерея
1 мая 2017 года
Открыт набор в эпизоды. Подробности в данной теме
1 апреля 2017 года
• ВНИМАНИЕ! В связи с нарастающей популярностью профессии частного детектива, раздел в путеводителе дополнен информацией о них, смотрим, ознакамливаемся здесь: путеводитель
31 марта 2017 года
• Для участников флешмоба. Если не можешь зайти то, между именем и фамилией стоят два пробела.
29 марта 2017 года
• ВНИМАНИЕ! Готово подробное описание структуры полиции города, ознакомиться с информацией можно в: путеводителе
17 марта 2017 года
• Вопрос, который был актуален в последние дни, рассмотрен. Инкубы и суккубы получили небольшой бонус. Все желающие ознакомиться с дополнениями, могут найти их в: описание рас
3 февраля 2017 года
• Вниманию всех игроков, АМС открыла Лавку подержанных плашек.

20 января 2017 года
• Ваши молитвы слова были услышаны. Тематические задания будут проходить по две недели.
20 декабря 2016 года
• На форуме появилась антология результатов сезонных голосований, всем желающим узнать имена победителей в эту тему: Best of seasons
10 декабря 2016 года
• Для начала хочется объявить, что в скором времени, а именно со среды начнется проверка Личных дел и игровых зон. Поэтому пальцы в руки и марш наводить там порядок. Для тех, кто не знает, что это такое или подзабыл, советую навестить тему с объявлениями, в который уже множество раз, перечислялось, что это такое и с чем его едят.
• Так же передаю отдельный привет тем, кто забывает использовать код (code) в организационных темах. Ребят, это занимает всего одну секунду. Взяли, обвели нужный текст и кликнули по иконке, и готово. Иначе я собственноручно буду заставлять вас переоформлять данные сообщения. Особенно это касается темы отсутствия.
• Помимо всего прочего сегодня важное событие для форума. Ему исполняется 2 года и 1 месяц. С чем я вас и поздравляю с:
1 декабря 2016 года
• Сама от себя не ожидала, но Брайер здесь хд Помним, что цитатник вечен, а админ - нет. Так что вот вам специальная тема, пополнение которой делает мне хорошо ;) ♦ цитаты мистери хиллс
16 ноября 2016 года
• Мимими развлекается в таблице, пока никто не видит. Если вы прочитали это сообщение, то напишите в думалке "Училку мимими наказать надо хд"
12 ноября 2016 года
• Прием постов в конкурс "Отлюби ближнего" продлен. Последний день сдачи постов - 15 ноября.
28 августа 2016 года
• Музыкальная неделя на ШУТе! Впечатли всех своим музыкальным вкусом и сможешь выиграть за это подарок от АМС.
• Все уже заметили, что АМС купило Брайер в модераторское рабство? Теперь ответы на тревожащие вас вопросы, чистку тем и залив денег можете требовать и с Алексис тоже!
22 июля 2016 года
• А вы знали, что всего за 250c$ можно получить рекламу своего нужного персонажа на целый месяц!
06 июля 2016 года
• В сюжетных линия произошло изменение. Ветка "университета" и "добро со злом" поменялись кураторами. Даниэлла и Макс будут рады выслушать ваши идеи и предложения в лс.
01 июля 2016 года
• В связи с перебоями в работе русфф анальные наказания за постовые долги переносятся на 09 июля. А значит у вас теперь есть немного больше времени, чтобы успеть написать посты!
20 июня 2016 года
• Шутмитека пополнила коллекцию в качестве новой функции play'шут. С ней вы можете ознакомиться в соответствующей теме: кликай и читай
15 мая 2016 года
• Друзья! У нас добавилось меню навигации для игроков под меню навигации для гостей. Надеюсь, теперь вам будет проще перемещаться по основным темам необходимым для игры. Если у вас есть предложения по тому, что еще туда добавить пишите в тему вопросов и предложений (ссылку на которую можно легко найти в новом меню =D)
• Не забываем про Противостояние Капитана Америки и Железного Человека. Посты своей команде можно заработать, как постами, так и выполненными заданиями из этой темы - marvel cinematic universe - тематические задания
18 апреля 2016 года
• Вниманию шутовцев! Доблестная АМС создала опрос по работе форума, пожалуйста, ознакомьтесь с ним. объявление #41
13 апреля 2016 года
• Вот и готова подарочная графика для лучших прошлой недели - надеемся вы ей порадуетесь также, как и мы радуемся вашим постам. ♦ Hall Of Fame
• Также мы ищем талантливого аватармейкера, который сможет быть на подхвате у амс. Все подробности в объявлении #40
26 марта 2016 года
• Из расписания игры были удалены эпизоды ссылки, на которые были не действующими, оба игрока которых удалены с форума, а также в эпизоде нет ни одного поста. То есть вам бояться нечего, но нужно же что-то писать в новости, чтобы вы не думали, что мы ничего не делаем.
14 марта 2016 года
• Теперь у вас появилось новый способ поддержать свою команду - мы добавили возможность купить командные баллы. Просто укажите в сообщении сколько командных баллов вы хотите купить и амс спишет соответствующую сумму со счета. ♦ командные баллы vol.1
• В конце месяца пройдет сезонный рейд по постовым долгам и заполнению личных дел.
4 марта 2016 года
• Были внесены изменения в правила. Сняты ограничения на внешности, официально прописаны правила для вторых персонажей и прочие мелочи. ♦ правила
• Снижена стоимость заказа на ♦ радио "Шут FM"
22 февраля 2016 года
• Внесены дополнения и коррективы в остальные ведьмовские специализации, ознакомиться можно в теме описание рас
18 февраля 2016 года
• Подведены итоги конкурса "Любовь с первого слова"
17 февраля 2016 года
• Подведены итоги конкурса "Расхадай меня, я рэбус" (с)
31 января 2016 года
• Ну, что, все готовы к проверке заполнения личных дел?
• Разморожено несколько новых эпизодов. В 3 срочно нужен еще один игрок! разморозка эпизодов
27 января 2016 года
• Новость для тех, кто активно посещает свое личное дело. Ведь в эти выходные пройдет рейд по ЛД. Поэтому все бегом проверяем все ли у вас заполнено. Отношения, хронология, ну и вступительная часть.
18 января 2016 года
• Всем любителям плеера в таблице посвящается. В честь того, что эта неделя объявлена музыкальной, снижена цена заказа на радио "Шутми".
15 января 2016 года
• Освободились рекламные места в таблице, спешите занять реклама нужных персонажей. Хотим напомнить вам, что вы можете сами выбрать себе сюжетный эпизод в теме разморозка эпизодов.
12 января 2016 года
• Всех персонажей-студентов просим ознакомиться с объявлением о каникулах и сессии в университете Мистери Хиллс. А также просим заказывать больше музыки, иначе амс будет ставить ее на свой вкус.
9 января 2016 года
• Секретная научная организация "НЕРВ" открывает свои двери. Подробнее о ней вы можете узнать в путеводителе по мистери хиллс.
6 января 2016 года
• Вторая партия графический работ из новогодней лотереи готова: налетай и разбирай
5 января 2016 года
• Первая партия графический работ, что выпала в новогодней лотерее, располагается: в данной теме
2 января 2016 года
• Админы обещают перестать бухать в скором времени и взяться вновь за работу. Тем временем присылайте Дане свои елки, вытрясите как можно больше плюшек из новогодних акций и примите участие в нашей беспроигрышной лотерее. А "впу" кроме амс написало всего 3 человека, так-то =(
23 декабря 2015 года
• Подведены итоги того, что было скрыто под короной. Просим победителей не медлить с разбором подарков. Если кто-нибудь вообще следит за этой лентой новостей, напишите "впу" в мстительной.
19 декабря 2015 года
• Хотим напомнить, что у вас остался всего один день, чтобы успеть записаться в в постовой конкурс по "Игре престолов" и всего две дня, чтобы оставить свой выбор о лучших осени.
26 ноября 2015 года
• Уважаемые игроки и гости, на форуме проходит небольшая реконструкция. В скором времени будут добавлены новые сюжетные повороты, а так же пополняться дополнительные возможности на форуме. Следите за обновлениями.
17 ноября 2015 года
• Дорогие игроки будьте внимательны. Были перенесены несколько тем в "валютный центр". Все, что будет связано с деньгами в вашем профиле будет теперь находиться именно в этом разделе.
13 ноября 2015 года
• Конкурс сигн для форума продлен до 16 ноября. Вы все еще можете поучаствовать!
• 15 ноября - день эпизодов. Напишите своему куратору в лс, если хотите игры!
• Освободились места в рекламе нужных персонажей.
9 ноября 2015 года
• Ролевой исполнился год. В честь такой круглой даты, на форуме проходят развлекательные мероприятия. Успейте поучаствовать в них. Не проморгайте беспроигрышную лотерею.
• Стартовала тематическая неделя посвященная ситкому "Друзья".
3 ноября 2015 года
• Произошла смена кураторов сюжетных линий.
• Появилась возможность делиться интересными цитатами из постов.
• Кастом ноября становится "Друзья". В понедельник мы начнем тематическую неделю по данному ситкому. Вы можете за те дни, что имеются в наличие, вспомнить любимые моменты из сериала. Вдруг именно они попадут в викторину.
30 октября 2015 года
• Хеллоуин наступает нам на пятки. Поэтому набираемся терпения. Ведь в честь данного праздника, у нас приготовлены для вас парочку сюрпризов.
19 октября 2015 года
• В массовом квесте прописана очередность! Не задерживаем игру!
• Обновлены сроки пиара заявок на нужных персонажей - подробности в теме;
01 октября 2015 года
Внимание!!! произошла небольшая опечатка. первый радио эфир стартует 3 октября, поэтому успеваем передать все свои приветы;
• Обновление денежного эквивалента. Теперь вы можете заработать больше денег за те же самые действия. Подробности можно найти в спец. теме;
• У сюжетной линии сверхлюдей произошла смена куратора - на смену Биллу пришла Корнелия;
• Поприветствуем нового модератора - Эрику Дюваль. Теперь у нас в амс сразу два бобра, которые могут откусить руку по локоть;
• Массовые квесты "Save The Camelote" и "It's the Battle cry!" закрыты;
• Счетчики командных баллов обнулены.


ИХ РЕКОМЕНДУЕТ ШУТ
РОЗЫСК ПЕРСОНАЖЕЙ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mystery Hills: Shoot Me » Перепись населения » Maxwell Irving, werewolf, 24 у.о.


Maxwell Irving, werewolf, 24 у.о.

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

http://s2.uploads.ru/TNdhA.gif
Josh Hutcherson

Имя и фамилия персонажа:
Maxwell Irving | Максвелл Ирвинг
Макс, Макси, Максик, Велл, Велли, Ирвинг, Ирви, Винги
было дело: Малыш Ирвинг, Паинька Макси
Возраст:
24 года
дата рождения: 02.02.1991
Ориентация:
гетеро

Раса и сторона:
оборотень, свет
до этого: колдун с отсутствием специализации
Деятельность персонажа:
писатель-иллюстратор, фотограф, волонтер
Район проживания МХ:
старый город

  БИОГРАФИЯ ПЕРСОНАЖА

Максвелл родился и вырос в Мистери Хиллс, а посему его можно смело назвать коренным канадцем. С детства любопытный и любознательный мальчик увлекался очень много и очень часто различными вещами, порой, совершенно непохожими между собой. В конце концов, время показало, что большие наклонности у него были к творчеству. Макс много рисовал, а став чуть повзрослее, принялся сочинять стихи, новеллы, потихоньку переходя на нечто более крупное. Его родители окружили мальчика безграничной заботой и практически слепой любовью. На десятый день рождения отец даже подарил фотоаппарат - первую столь дорогую вещь в жизни Велла, настолько важную, что с ней ничто не могло сравниться. Однако, Макс также тяготел по всякому зверью. Этот интерес был вызван отцовской работой в ветеринарной клинике. Кстати, родители Максвелла познакомились в приюте для животных, когда будущая миссис Ирвинг брала к себе домой собаку. Пес дожил до рождения Макса и провел с семьей еще несколько лет, а с тех пор, как ушел в небытие, Ирвинги больше не заводили дома питомцев.
Несмотря на спокойное и мирно прошедшее детство, юность и отрочество стали для Макса первым настоящим испытанием в жизни. Будучи достаточно мягким, отчасти податливым, а также мечтательным и ранимым, в кругу других парней он выглядел как человек, находящийся не совсем на своем месте. Тогда, как другие ребята активно занимались спортом, прогуливали школьные/студенческие занятия и многое другое, Ирвинг старался прилежно учиться и развивать себя в творчестве. Нередко Максу предоставлялась возможность побыть грушей для битья, после чего на него уже никто не мог смотреть. Большинству девчонок просто не нравились такие парни, как Макс. По окончанию школы, впервые решился проявить себя в волонтерском движении и стал помогать ветеринарной клинике и приюту животных при ней. А как окончил факультет искусств в университете, отправился в издательство "GoodBook" писателем-иллюстратором. Параллельно быть волонтером не перестал.
И самое главное, что так помогло Велли пережить трудности и достичь желаемого, это его уникальная способность - управление снами. Не совсем верно назвать это умение самостоятельной способностью, даже несмотря на то, что Макс был колдуном. Единственное только, что отделяло его от остальных ему подобных, это отсутствие специализации, как таковой. Особые возможности у него по-настоящему проявились довольно поздно, когда Ирвинг уже поступил в университет. С первым появлением более сильных стрессов появилась и отличная возможность раскрыть свой внутренний потенциал с последующим его развитием. Макс не придал этим умениям огромного значения, но именно благодаря им ему удалось обрести богатое воображение, которому он быстро нашел свое применение, и развить фантазию настолько, что юноша с легкостью мог вертеть сюжетами своих и даже чужих сновидений, вторгаясь в них. А после всего этого к нему вновь и вновь приходило вдохновение и очередное творение создавалось уже само по себе.
А однажды Макс решил испытать свою силу для другого дела и случилось это на последнем курсе в университете. Ему нравилась одна девушка, с которой он вместе учился на факультете искусств. Велли попробовал проникнуть в ее сон, что получилось далеко не с первой попытки, и организовать все по высшему классу, так сказать, облегчить свою ношу и признаться ей в своих чувствах таким странным образом. К сожалению, девушка так и не узнала настоящей правды и продолжала считать, что это был всего лишь сон. Такой поворот событий ранил сердце Максвелла: он стал по-другому относиться к своим "бесполезным" способностям, не находя в них больше ничего удивительного и совершенно не подозревая о том, чего бы мог достичь, если бы знал, кто он такой на самом деле и как ему действовать. Кроме того, периодически длительные путешествия во снах выматывали Ирвинга. Однако в тяжкие времена парень все равно нередко прибегал к управлению сновидениями, чтобы просто помечтать, расслабиться и отдохнуть от "суровой" реальности и неприятных моментов, которые она несла с собой в его жизнь. Так бы все и продолжалось дальше, а может и как-то по-другому, если бы не случилось кое-что, что стало вторым жизненным испытанием Макса.
Одна роковая ночь - один болезненный укус. И с тех пор все пошло иным путем: обострились органы чувств, из ниоткуда появилась пьянящая сила, любые болячки заживали на глазах, повышенный эмоциональный фон с каждым днем становилось все труднее переносить и контролировать, зато исчезла "бесполезная" способность управлять сновидениями. Уж и не знал Ирвинг, что из этого было хуже. Новые ощущения очень даже понравились Максвеллу, однако тот еще не знает, с чем столкнулся и кем впоследствии станет, когда придет то самое время. Случилось все это не в Мистери Хиллс, а за его пределами, в долине, которая получила свое название "Долина Безголовых". Велли отправился туда с коллегой, выполняя свою работу, поискать вдохновение на создание нового шедевра, а также сделать несколько отличных снимков и рисунков. Пробыв на природе пару-тройку дней, Макс неожиданно начал трепетать от волнения. Страшные истории, холодные кромешные ночи, прочие звуки природы - все это пугало и лишний раз расшатывало воображение. Однако интуиция Макса не подвела. Их скромная туристическая группа подверглась скоротечному нападению неизвестного существа, которого так никто и не разглядел. Вероятно, существо двигалось на север и ненароком наткнулось на путников, застав людей врасплох. Пострадавших не оказалось, за исключением самого Ирвинга. Его доставили в ближайшую больницу и оказали медицинскую помощь. Вот тогда-то с Максом и стали происходить изменения как внешние, так и внутренние. У него даже появились планы на будущее, процесс составления которых обычно за Веллом не наблюдался. Их список пополнили занятия спортом, а именно боевыми искусствами, расширение круга знакомых, частое времяпрепровождение на природе и с животными и многое-многое другое. Словно бы Максвелл превратился в другого человека или же просто обрел уверенность в себе, что трудно назвать таковым. Он будто стал несколько жестче и тверже, по крайней мере, достигнув точки кипения, мог запросто наговорить все, что в голову взбрело. Вот только несколько вопросов, связанных с тем походом, все еще продолжают беспокоить юношу и не давать ему спокойно спать по ночам. Например, что это было за существо? Или куда исчез его коллега, который между тем был еще Максу и другом? Поэтому Ирвинг остался там, чтобы помочь разыскать его и затем уже вместе вернуться домой.

  ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА

Максвелл очень хороший и добродушный парень. Дружелюбный, любит новые знакомства, хоть большинство и дается ему с трудом, поскольку он довольно застенчивый и скромный. Обычно мало говорит, но если у кого-нибудь получается его разболтать, то может заливаться круглые сутки без перерыва. А все потому, что он невероятно увлеченный. Если начнет что-то делать, то его категорически нельзя беспокоить, поскольку в самых крайних случаях можно даже нарваться на неприятные слова в свой адрес. Хотя чаще всего молча кривит губы и строит разнообразные гримасы, лишь бы продемонстрировать вам свое недовольство в полной мере. Однако долго злиться не будет - обязательно увлечется чем-нибудь другим. Собственно, и прощать Велл умеет быстро, несмотря на то, что сам по себе чрезвычайно вредный и упрямый, как баран. Даешь ему советы, а он все равно сделает как-нибудь да по-своему. Перфекционист, поэтому дела старается довести до конца и делать все очень тщательно, как следует.
Практически всегда легок на подъем, что опять же объясняется его увлеченностью и жизнерадостностью. В творчестве особую роль отводит вдохновению как удивительному порыву и красоте, а точнее особой изюминке, символизирующей красоту того или иного объекта. Максвелл интуитивно чувствует, когда в работе проявляется нечто такое. Любит небольшие компании, а точнее проводить время с ними где-нибудь в чудесных и приятных местах. Может повозиться и с детьми, если на то пойдет, почти всегда способен найти с ними общий язык и хорошо сдружиться. Другое дело, если говорить про противоположный пол: в Максе сразу просыпается неуверенность и нерешительность, что, в большинстве своем, отталкивает от него многих девушек. Но парень все еще надеется, что когда-нибудь встретит кого-нибудь, с кем ему будет хорошо и спокойно. А пока он остается неловким, с чем не может справиться даже волчья натура, которую Ирвинг понемногу начинает в себе принимать и даже извлекать выгоду из нее. Мечтатель, романтик, настоящий генератор идей. И с чувством юмора у него, к слову, тоже все в порядке. Страхов явных, как таковых, у него нет, но многое способно вызвать у Макса опасения и поэтому лишний раз парень на рожон не полезет, даже, если в его нынешнем состоянии, очень захочется. Но как мы знаем, контроль все равно не вечен, терпение не резиновое и рано или поздно юноша даст поблажку своим эмоциям. Тем более, когда Велли стал таким уж чувствительным. И когда время от времени очень хочется ощутить себя по-настоящему свободным и независимым ни от кого и ни от чего.

  ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРОКЕ

Связь с Вами:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Как Вы узнали о нас:
реклама/топ
Пробный пост:
Жду тему :3

Отредактировано Maxwell Irving (14-09-2017 19:02:23)

+6

2

Maxwell Irving написал(а):

Возраст:

стоит продумать дату рождения. в дальнейшем вам это понадобится для заполнения орг.тем)

Maxwell Irving написал(а):

И самое главное, что так помогло Велли пережить эти трудности и достичь желаемого, это его уникальная способность - управление снами.

единственное, что вызывает вопрос, это временной промежуток обладания способностью
если он совпадает с датой:

в Мистери Хиллс был запущен 21 ноября 2014 года проект "Гроза"

тогда я не буду к вам приставать хд
а то сложилось такое чувство, что эта способность у персонажа достаточно давно. у нас по игре всего-то апрель 2015

0

3

Daniella Sharman, благодарю. Займусь вопросами на днях. О готовности сразу сообщу)

0

4

Daniella Sharman, все "несостыковочки" подправлены)

0

5

Maxwell Irving, доброго вечера!
Хорошо, что быстро все подправили, но в анкете все равно не совсем сходится таймлайн. Как раньше писала Даниэлла, 21 ноября 2014 года, в результате проекта "Гроза", появились сверхлюди, а в игре сейчас апрель 2015 года. Получается, что способности у Максвелла появились чуть больше четырех месяцев назад, но по вашей истории получается, что он за это время успел:
- овладеть способностями на высоком уровне, что должно быть не так уж просто; при этом они успели ему надоесть за такой короткий промежуток времени;
- закончить учебу (в период с ноября по апрель, что само по себе странно), раз уж использовал способности на той девушке на последнем курсе обучения;
- стать оборотнем и пробыть оборотнем некоторое время.

На мой взгляд, вы слишком много всего пытаетесь вписать в такой короткий промежуток времени, и я бы посоветовала отказаться либо от оборотничества, либо от способностей сверхчеловека. Побудьте немного сверхчеловеком, может и ту самую девушку найдете, чтобы поиграть, а уж стать оборотнем в  ходе игры всегда можно (хоть для этого персонажу и придется скорей всего наведаться в другой город). Или наоборот, оставьте только оборотня. Еще как вариант, замените сверхчеловека на колдуна, который не знал о своих способностях. Они могли проявляться неконтролируемо как раз-таки в виде путешествий по снам, и при этом выматывать Максвелла. В таком случае они и проявиться могли раньше, появится больше места в истории для маневра, и будет ясно, почему и как они успели ему надоесть. А после уже и можно от них избавиться, став оборотнем (в другом городе, опять же, так как у нас в городе с обращением туго)) ).

В общем, выбирать конечный вариант вам, свои советы я выдала. Что в любом случае надо будет исправить, так это несостыковку по времени окончания университета. Если будут какие-либо вопросы, можете задавать прямо здесь или же мне в лс, я по-возможности быстро отвечу.

http://funkyimg.com/i/QL5Z.gif

0

6

Rhona Knope, мне так неловко) Макс нервно курит в сторонке)))
И я безмерно благодарен за столь объемный совет хД
С идеей колдуна вы, действительно, подкинули мне очень стоящую мысль. Я поразмыслил и запечатлел все несколько иначе. Надеюсь, теперь полностью избавлен от расхождений)

0

7

Maxwell Irving, расхождений нет, но я в своем предыдущем сообщении дважды указала на то, что в Мистери Хиллс Максвелла вряд ли кто-то обратит... у Вас же такого уточнения нет, зато есть следующее:

Maxwell Irving написал(а):

У Макса есть некоторые подозрения насчет того, кто "подарил" ему эту силу взамен той, что была дана ему с рождения. Остается лишь проверить и убедиться в своих предположениях.

Эти подозрения намекают на какого-то имеющегося альфу, а у нас один вожак слишком принципиален, чтобы обращать, а второй - слишком расчетлив, чтобы упускать потом кого-то из своих сетей. Если же вы думали над заявкой, то тут должна предупредить, что еще одного альфу мы в игру не пустим, банально потому, что нам вполне хватает в сюжете имеющихся двух стай.
Как вывод из всего этого, я попрошу вас уточнить, что обращение в оборотня было совершенной случайностью, произошедшей пока Макс куда-то уезжал... и в этом случае маловероятно, что Ирвингу есть кого подозревать.

0

8

Rhona Knope, хорошо, допустим, Макс поехал в другой город и получил там укус. Но разве он не мог познакомиться с каким-нибудь странно-подозрительным типом и потом считать его виновным?)
И еще мне написал Эдди. Предложил идею с долиной безголовых и монстрами, обитающими в ней. Думаю, это вполне хорошее место для оборотней и идеальная возможность стать одним из них, оказавшись там. Я могу писать дальше, отталкиваясь от этого, если вами будет одобрен такой вариант)

0

9

Maxwell Irving, я тоже пообщалась с нашим труальфачем, он расписал мне идею чуточку подробней, и от нее вполне можно отталкиваться. Стоит только учитывать, что тогда он является оборотнем совсем не долго (скорей всего даже меньше недели), и все это время провел в Долине Безголовых, раз его там стая найдет... соответственно, его повседневная жизнь пока не могла сильно измениться из-за этого.

0

10

Rhona Knope, что же, тогда я напишу так. А изменения в повседневной жизни сделаю планами на будущее)

0

11

Rhona Knope, все готово)

0

12

Maxwell Irving, знаю, что уже замучила, но я сразу обсудила исправления с Эдди, и мы пришли к выводу, что куда проще было бы отправить Максвелла в это путешествие одного. Иначе у нас получается целая резня, да еще и несколько пострадавших, то есть потенциально - несколько иллюстраторов-омег в Мистери Хиллс. Вроде все логично и грамотно, но все же это лишнее усложнение истории, тем более при таком раскладе как в анкете, из больнички пострадавших бы отправили по домам, а по задумке Эдди, как я поняла, Максвеллу предстоит встретиться со стаей прям там, в Долине Безголовых.
Соответственно, предложение: Максвелл отправляется за вдохновением на природу один и подвергается нападению. В себя приходит в крови, но без ранений, но решает остаться в Долине там потому что пытается понять, что произошло, найти свои вещи, ну или просто потому что не может найти дорогу оттуда. Еще как вариант, Максвелл все же не один, а с коллегой\другом, и остается после в Долине, так как пытается его найти после нападения.

0

13

Rhona Knope, так тоже не легче хд
Описал по-другому)

0

14

Maxwell Irving, попытки отредактировать оставляют много старого текста, и из-за этого опять несостыковки - осталась туристическая группа, остался госпиталь и все изменения в жизни Максвелла, хотя на них по задумке еще не было времени. Учитывая, что историю мы с вам уже обговорили, советую во избежание путаницы последний абзац переписать с нуля, опираясь на мое прошлое сообщение.

0

15

Rhona Knope, "скромная туристическая группа" это подразумевается Макс, его коллега и один-два проводника. Разве три-четыре человека нельзя назвать группой, если говорить грубо?)
"Его доставили в ближайшую больницу и оказали медицинскую помощь." - ну, это само собой, потому что не мог Макс сказать им: "Оставьте меня в покое, я в порядке. Где мой коллега? Нет-нет, я никуда не пойду, пока его не найду." Особенно, если его состояние было далеко не в порядке)
А в изменения превращение не включается, только улучшение физического "самочувствия" и повышенная эмоциональность, что в общем-то, я и описал в биографии. И думаю, что нескольких дней для начала продумывания переворотов в своей жизни Максу будет более, чем предостаточно)
Разумеется, Макс встретится со стаей в Долине Безголовых, ведь он из той области никуда не уехал. Вот)

Отредактировано Maxwell Irving (17-09-2017 08:40:31)

0

16

Maxwell Irving, группой назвать можно, но Вас просили предпринять путешествия одному (или же с одним коллегой, ради того чтобы остаться), чтобы сюжет сложился как следует, и не требовалось дополнительных пояснений. Прошу обратить внимание на мои предыдущие сообщения, там я уже расписывала, что нам не нужны резня и дополнительные жертвы, не нужно привлечение властей и медицинской помощи. Как минимум, чтобы не усложнять, а как максимум - обращенный Максвелл пришел в себя бы без ранений, но в крови, за счет полученной регенерации. Будь там спасатели, врачи, то на этот расклад бы обратили внимание власти, и мистер Ирвинг был бы задержан как основной подозреваемый. Поэтому я и советую более простой вариант, который описывала уже выше.

Максвелл отправляется за вдохновением на природу один и подвергается нападению. В себя приходит в крови, но без ранений, но решает остаться в Долине там потому что пытается понять, что произошло, найти свои вещи, ну или просто потому что не может найти дорогу оттуда. Еще как вариант, Максвелл все же не один, а с коллегой\другом, и остается после в Долине, так как пытается его найти после нападения.

То есть, ни врачей, ни лишних людей (гидов и прочих). Просто нападение, после которого остался только Максвелл  - озадаченный, возможно даже напуганный, в поисках друга и дороги обратно к цивилизации.

А что касается изменений, то я говорила о следующем:

Maxwell Irving написал(а):

Их список пополнили занятия спортом, а именно боевыми искусствами, расширение круга знакомых, частое времяпрепровождение на природе и с животными и многое-многое другое.

Я вижу исправление, что это, мол, новоприобретенные планы на будущее, но учитывая ситуацию (нападение, пропавшего коллегу\друга, изменение даже в чувствах), я слабо представляю, что Максвеллу было дело до того, чтобы составить список дел на будущее, таких как "заняться спортом" и "расширить круг знакомых".

0


Вы здесь » Mystery Hills: Shoot Me » Перепись населения » Maxwell Irving, werewolf, 24 у.о.